ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоКонтакты

13 января 2018

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: меньше пива, больше социальной рекламы

Брянское отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ вышло с предложением к Министерству Культуры увеличить плотность трансляции социальной рекламы на Российских телеканалах.

На сегодняшний день такого рода некоммерческая реклама практически отсутствует. Телеканалы заполнены показом роликов "безалкогольных напитков", таких как пиво, презервативов и широкого спектра медицинских и, далеких от медицины, препаратов. Призывы к осторожности на дороге, борьбе с безразличием, заботе о близких, и т.д. отсутствуют.

Вот пример социальной рекламы на телевидении Германии:

https://yandex.ru/video/search?text=дедушка%20который%20смог%20собрать%20всю%20семью%20на%20рождество%20смотреть%20онлайн&path=wizard&noreask=1&reqid=1515821997678617-1328538520234130764885096-vla1-1654-V

"СМИ давно считаются четвертой ветвью власти, поэтому можно однозначно сказать, что у этого сектора есть своя аудитория и граждане, доверяющие им. Мы критикуем Запад, однако там принято показывать разного рода ролики, которые заставляют задуматься, так как берут за душу даже самых черствых людей. Тем самым они воодушевляют людей на добрые дела. Стоит перенять такую практику и рекомендовать телеканалам, работающим с российской аудиторией транслировать не только секс -защиту, кариес и перхоть, но и что-то подобрее," – комментирует предложение лидер Брянского отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Курденко.

Данная инициатива будет рассмотрена Министерством культуры России в ближайшее время.

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: Мал депутат, да дорог.
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: в Брянске появилась дворовая навигация
В Брянске прошел Форум приграничных территорий
БЮДЖЕТ РЕГИОНА ОБСУДИЛИ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
Сергей Курденко принял участие в культурном мероприятиии
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию