ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоКонтакты

05 апреля 2018

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ требует созвать депутатскую комиссию

Стоит отметить, что данный материал готовился на более позднее время, однако заявление пресс-службы Брянской городской администрации о том, что если кому-то не нравится состояние дорог Брянска, то граждане сами могут позвонить подрядчику, взбудоражило все население города. Считаем, что после такого заявления, Брянской городской администрации впору собирать чемоданы.

Но для начала предлагаем для господина Вербицкого, заместителя мэра Брянска и автора данного предложения небольшой юридический ликбез. Итак, ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" гласит: 1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (196-ФЗ), в нашем случае в соответствии со 131-ФЗ "об организации местного самоуправления в РФ" и 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" на Брянскую городскую администрацию.

Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог") и Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221) принято считать и приводить в исполнение мероприятия по созданию безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла. Автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: а) на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Таким образом, действующее законодательство предписывает не допускать каких-либо препятствий на автомобильных дорогах, а, в случае их возникновения, немедленно их устранять.

Согласно п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В результате деятельности Брянского отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ совместно со службами УМВД России по г. Брянску и прокуратуры, только за последний год удалось собрать очень интересный материал. По этому материалу нами подготовлен запрос в прокуратуру города Брянска с требованием возбудить делопроизводство в отношении чиновников Брянской городской администрации по факту неисполнения решения судов. Так, начиная с марта 2017 года и по сегодняшний день, Брянской городской администрации выдано предписаний по приведению в надлежащее состояние дорожного полотна на 62 дорогах г. Брянска. И это только та информация, которая имеется в Брянском РО партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. На самом деле этих предписаний намного больше. Более того имеется информация о более чем 30 судебных решений, в результате которых Брянская городская администрация была привлечена к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ и которой было дано предписание привести в надлежащее состояние дороги Брянска. Об этом были проинформированы и прокуратуры районов Брянска, и Управление Федеральной службы судебных приставов Брянской области. Однако вместо того, чтобы поджать хвост и забиться в угол, пресс-служба Брянской городской администрации начала лаять из подворотни, транслируя гражданам предложение зама Вербицкого, который советует налогоплательщикам самим контролировать подрядчиков. Это что за моветон?

Не поздно спохватились, товарищ начальник? Гарантия на дорожное полотно, которое положил подрядчик, действует только в том случае, если дорога содержалась в соответствии с требованиями. Так ГОСТ 33181-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания" дает четкие требования к содержанию дорожного полотна в зимнее время. Но давайте вспомним, а выполнила свои обязательства в рамках 131-ФЗ Брянская городская администрация? Вовремя проводилась очистка дорог от снега и наледи? Вовремя вывозились снежные отходы, обогащенные химикатами и токсинами, которые разрушают дорожное полотно? Сделаны ли в нашем городе ливневые канализации, которые не позволяют воде месяцами покрывать дороги Брянска? А ведь в межсезонное время, это очень опасно для дорог. Вода попадает в полости асфальта и, замерзая, разрушает его. Кому же позвонить по этому вопросу, господин начальник? Да юристы любого подрядчика просто разделают вас под орех.

Совет Брянского отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, имея богатейший аналитический материал по данному вопросу, считает, что пора ставить вопрос о недоверии Брянским градоначальникам. В ближайшее время будет направлен запрос в Прокуратуру города Брянска о привлечении должностного лица Брянской городской администрации к административной ответственности, а возможно и к уголовной. От главы Хлиманкова мы требуем создать специальную комиссии в горсовете, которая должна будет провести депутатское расследование по данному вопросу. Более того, один из важных вопросов, на который хотелось бы получить ответ – из какого бюджета оплачиваются многочисленные штрафы, выписанные надзорными органами Брянской городской администрации. Не из кармана ли налогоплательщиков? СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ требует произвести подсчет по данной статье расходов. Мы будем требовать вернуть все до копейки деньги в бюджет, так как это нецелевое использование налоговых средств. Также стоит задуматься об отмене транспортного налога для Брянцев, так как их имуществу был причинен значительный вред некачественными дорогами Брянска.

Среди жителей Брянска, особенно автовладельцев, бытует мнение, что сотрудники ГИБДД лишь штрафуют водителей, но ничего не предпринимают в отношении ответственных чиновников. Со всей ответственностью заявляем, что это не так. Сотни предписаний и протоколов выписали инспектора в адрес городской Администрации, за особую благодарность хочется выразить ОГИБДД УМВД России по городу Брянску. Сотрудники этого отдела, несмотря на наличие или отсутствие обращений граждан, самостоятельно следят за состоянием дорог и контролируют исполнение предписаний. Печально осознавать, что бывают случаи, когда и у правоохранительных органов связаны руки. И очень обидно, что нынешние брянские градоначальники так долго задержались при своих должностях, а, возможно, и на свободе.

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: Мал депутат, да дорог.
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: в Брянске появилась дворовая навигация
В Брянске прошел Форум приграничных территорий
БЮДЖЕТ РЕГИОНА ОБСУДИЛИ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
Сергей Курденко принял участие в культурном мероприятиии
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию